ПЛОЩАДКА «МЫС»

ПЛОЩАДКА «МЫС»

ПЛОЩАДКА «СОСНОВЫЙ БОР»

ПЛОЩАДКА «СОСНОВЫЙ БОР»

ПЛОЩАДКА «ПРИЧАЛ»

ПЛОЩАДКА «ПРИЧАЛ»

ПЛОЩАДКА «ПРИБРЕЖНАЯ»

ПЛОЩАДКА «ПРИБРЕЖНАЯ»

ПЛОЩАДКА «БРИЗ»

ПЛОЩАДКА «БРИЗ»

ПЛОЩАДКА «РИВЬЕРА»

ПЛОЩАДКА «РИВЬЕРА»

ПЛОЩАДКА «ЛЕСНАЯ»

ПЛОЩАДКА «ЛЕСНАЯ»

ПЛОЩАДКА «СОЛНЕЧНЫЙ БЕРЕГ»

ПЛОЩАДКА «СОЛНЕЧНЫЙ БЕРЕГ»
Мы работаем для вас круглый год

Стоимость аренды шатров*

НАИМЕНОВАНИЕ ПЛОЩАДКИ

СТОИМОСТЬ (в рублях)

Пн – Чт

Пт

Сб

Вс

МЫС

55 000

90 000

90 000

55 000

СОСНОВЫЙ БОР

55 000

90 000

90 000

55 000

ПРИЧАЛ

55 000

90 000

90 000

55 000

ПРИБРЕЖНАЯ

55 000

90 000

90 000

55 000

БРИЗ

55 000

90 000

90 000

55 000

РИВЬЕРА

55 000

90 000

90 000

55 000

ЛЕСНАЯ

25 000

45 000

45 000

25 000

СОЛНЕЧНЫЙ БЕРЕГ

55 000

90 000

90 000

55 000


*Стоимость аренды шатров указана при условии организации нашего питания. Если питание предоставляется от Заказчика, то необходимо запрашивать стоимость у менеджера.

Время проведения Мероприятия

- с 8:00 до 23:00 часов для Вас работает персонал и арендован шатёр.

- после 23:00 предоставляется 1 час на сборы гостей, персонал уже занят уборкой грязной посуды и шатра.

Алгоритм нашей работы:

Алгоритм нашей работы подробно описан в Памятке, там есть ответы практически на каждый Ваш вопрос. При поступлении заявки от Вас на расчёт по мероприятию или запрос на свободные даты мы вышлем Вам Памятку в электронном виде.

Обязательно прочтите Памятку, это значительно облегчит наше взаимодействие.

Требования закона Московской области «О тишине»:

- Граждане, находящиеся на территории Московской области, обязаны соблюдать закон Московской области от 07.03.2014 № 16/2014-ОЗ «Об обеспечении тишины и покоя граждан на территории Московской области». Наши шатры застеклены и обладают шумоподавляющими свойствами, но всё равно просим не злоупотреблять нарушением прав граждан и соблюдать региональное законодательство, а именно немного убавить звук с наступлением ночного времени и не запускать салюты после 22:00.

Что входит в шатре:

- Тканевое декоративное оформление шатра. 

- Неоновые гирлянды в шатре.

- «Люстры» наверху шатра, украшенные тканью и цветами.

- Столы со скатертями, стулья в чехлах, салфетки на столы, посуда, столовые приборы для банкета, бокалы под напитки Заказчика (при условии заказа нашего питания). 

- Столы со скатертью для подарков и ди-джея.

- Стол со скатертью для выноса торта и вазы для цветов.

- Алкоголь, безалкогольные напитки и торт можно привезти свои, пробкового сбора нет (алкоголь и напитки можно привезти заранее, торт только в день мероприятия).

- Электричество 3 кВт (розетки есть почти в каждом углу шатра, но удлинители нужной длины до оборудования предоставляется Заказчиком).

- Газовые обогреватели (только до 15 мая и после 15 сентября).

Что входит около каждого шатра:

- Фуршетная линия, посуда для встречного аперитива (при заказе у нас встречного фуршета).

- Холодильные камеры для хранения и охлаждения напитков.

- Терраса на воде для проведения церемонии выездной регистрации брака.

- Стулья для проведения выездной регистрации брака.

- Уличные фонари и неоновые ретро гирлянды на деревьях вокруг шатра.

- Качели белые.

- Водопад (для шатров, где они стационарно установлены).

- Беседки (для шатров, где они стационарно установлены) для зоны отдыха, детской зоны или для организаторов праздничной программы.

- Электричество 2 кВт (от Заказчика необходимы удлинители от шатра до нужного места).

- Туалетный модуль с 2 или с 3 кабинками (не имеет неприятного запаха, каждая кабинка укомплектована унитазом, умывальником, зеркалом, жидким мылом и туалетной бумагой).

- Парковка около шатра - 2 машиноместа предоставляем бесплатно.

- Машины с оборудованием и реквизитом пропускаем бесплатно, при условии выезда после разгрузки.

Техническое задание:

Часть очень необходимой информации не указана в Договоре на организацию Свадьбы и в Приложениях к нему и, как правило, становиться известна лишь к дате Свадьбы. Эта информация (время подачи блюд, особенности питания, завоза напитков, заезда организаторов, декораторов, аниматоров, музыкантов, номера машин для въезда на территорию с целью разгрузки-погрузки или стоянки около шатра, расстановка столов для фуршета, банкета, диджея и прочее) согласовывается между гостями, организаторами, ведущим, диджеем, транспортными компаниями, декораторами и т.д., и указывается в Техническом задании, составленным Вами по нашей форме, и присланной на нашу электронную почту не позднее 3 (трёх) календарных дней до даты проведения Свадьбы.

Что делать, если информация (например номера машин для въезда) стала известна в день Свадьбы?

Ничего страшного нет, сообщите её нашему банкетному менеджеру, и он Вам поможет. Но менеджер может быть занят и на это уйдёт время, лучше заняться этим заранее.

Телефон банкетного менеджера:

Обычно менеджер связывается заранее и согласовывает меню. В любом случае - за 2-3 дня до Свадьбы мы предоставляет Вам телефон и имя банкетного менеджера, который обязан оперативно и в разумные сроки реагировать на вопросы, пожелания, сигналы с Вашей стороны, Ваших гостей и ответственных лиц.

Банкетный менеджер принимает у Вас алкоголь за день до Свадьбы, он же принимает торт в день Свадьбы.

Заезд автотранспорта:

Банкетный менеджер организовывает заезд и размещение автотранспорта согласно Технического задания к Свадьбе, а также организовывает проезд и размещение автотранспорта, номера которого стали известны накануне Свадьбы и не вписаны в Техническое задание.

2 машиноместа предоставляются бесплатно около шатра.

Организовывается бесплатный проезд автотранспорта до шатра с целью разгрузки и погрузки, при этом вышеуказанный автотранспорт после окончания указанных работ обязан выехать с территории банкетного комплекса на бесплатную общественную парковку.

Полноразмерные автобусы заехать на территорию не могут, так как негде развернуться и/или они могут порвать электропроводку, останавливаются перед шлагбаумом и высаживают гостей.

Микроавтобусы могут подъезжать к шатру, высаживать гостей и выезжать с территории.

Уборка шатра, территории и туалетов:

После окончания работы декораторов, расстановки банкетных столов и их сервировки, установки музыкального оборудования мы убираем (подметаем крупный мусор и моем полы) в шатре.

Во время проведения Свадьбы мы организуем уборку крупного мусора, битой посуды, подтирания разлитых на пол напитков, упавшей на пол еды.

В туалете во время Свадьбы мы организуем уборку туалетного модуля по мере заполнения корзин с туалетной бумагой и общей загрязненности.

Так как ситуация с уборкой шатра и туалетов во время проведения Свадьбы складывается иногда очень непредсказуемо, то банкетный менеджер реагирует на Ваши сигналы, сигналы гостей и организаторов, а также сам смотрит за порядком.

Противоклещевые мероприятия:

Да, в середине апреля мы провели обработку всей прилегающей территории от клещей.

Борьба с комарами:

В середине мая мы проведём обработку территории от комаров. Далее будем смотреть по необходимости, если популяция комаров вырастет, то будем проводить повторную обработку.

Обогрев шатра:

Некоторые шатры застеклены, их обогреть легче, чаще всего это и не понадобиться. В шатрах без застекления в прохладную погоду мы ставим газовые обогреватели – грибы или пушки. В стоимость аренды шатра они не входят и их необходимо заказать заранее. Время работы на 1 баллоне – примерно 4-5 часов. Стоимость 4 000 рублей.

Мощность розеток в шатре и предоставление удлинителей:

Мощность розеток 2,5 кВт, они есть практически в каждом углу шатра. Удлинители для Ваших подрядчиков мы, к сожалению, не предоставляем.

Заказ яхты для подплытия к шатру и фотосессии:

Яхту желательно заказывать заранее, так как у причалов шатров небольшая глубина и подплывают яхты только с убирающимся килем, а их, к сожалению, не так много.

Охрана личных вещей, оборудования или декораций:

За исключением напитков и торта под сохранность мы ничего не берём. Если кто-то либо из Ваших подрядчиков привезёт заранее аппаратуру, декорации, то, к сожалению, данному факту внимание мы уделить не сможем. После окончания Свадьбы все ценные вещи (оборудование, декорации, оставшиеся напитки) лучше увезти сразу.

ПОЧЕМУ МЫ ЧТО-ТО ЛИБО ЗАПРЕЩАЕМ:

Почему мы запрещаем использовать сценический «тяжёлый дым» от других подрядчиков?

Использование «тяжёлого дыма» от других подрядчиков у нас вызывает дополнительные трудности – машины с оборудованием подъезжают во время свадьбы непосредственно к шатру, для разогрева оборудования нужна отдельное выделенное электроподключение, нужно обеспечить залив воды. На это уходит много времени у наших сотрудников и всё это во время, когда они должны контролировать проведение Свадьбы. Но мы гарантируем самые низкие цены, например «тяжёлый дым» на танец молодых у нас стоит 12 000 рублей, на танец молодых и торт он стоит 15 000 рублей.

Можно ли организовывать фейерверк и огненное шоу?

Проводить можно, но первое и самое главное требование — это соблюдение норм пожарной безопасности. Поэтому мы не разрешаем приглашать к нам на Площадку третьих лиц, которые оказывают такие услуги, а проводим исключительно сами.

Почему в шатре и на территории нельзя использовать конфетти?

Конфетти попадают в траву или в щели пола шатра, намокают и убрать их составляет очень большой и кропотливый труд. Это доставит неудобства для следующих молодожёнов. Согласно Договора, мы будем вынуждены взыскать штраф в размере 10 000 рублей, который указан в Договоре.

Почему в шатре нельзя курить, использовать бенгальские огни и открытое горение свечей?

Гости по неосторожности могут положить окурок сигареты, горячую окалину бенгальского огня на стол, столкнуть свечу из подсвечника и испортить скатерть, которая стоит около 4 000 рублей. Согласно Договора, мы будем вынуждены взыскать с Вас эту стоимость, а также штраф в размере 10 000 рублей, который указан в Договоре.

Почему нельзя использовать «китайские фонарики»?

«Китайские фонарики» относит ветром на лес и в жаркую погоду возможно возгорание деревьев. Не самые приятные впечатления будут от свадьбы, когда придётся эвакуировать гостей, а потом ещё и отвечать перед законом.