ПЛОЩАДКА «МЫС»

ПЛОЩАДКА «МЫС»

ПЛОЩАДКА «СОСНОВЫЙ БОР»

ПЛОЩАДКА «СОСНОВЫЙ БОР»

ПЛОЩАДКА «ПРИЧАЛ»

ПЛОЩАДКА «ПРИЧАЛ»

ПЛОЩАДКА «ПРИБРЕЖНАЯ»

ПЛОЩАДКА «ПРИБРЕЖНАЯ»

ПЛОЩАДКА «БРИЗ»

ПЛОЩАДКА «БРИЗ»

ПЛОЩАДКА «РИВЬЕРА»

ПЛОЩАДКА «РИВЬЕРА»

ПЛОЩАДКА «ЛЕСНАЯ»

ПЛОЩАДКА «ЛЕСНАЯ»

ПЛОЩАДКА «СОЛНЕЧНЫЙ БЕРЕГ»

ПЛОЩАДКА «СОЛНЕЧНЫЙ БЕРЕГ»
Мы работаем для вас круглый год

Банкетное меню

Стоимость свадебного банкетного меню:

Встречный фуршет + банкет = 4 800 рублей + 10% сервисное обслуживание


Стоимость корпоративного банкетного меню:

Встречный фуршет + банкет = 3 800 рублей + 10% сервисное обслуживание


Составленное нами меню:

Предлагаемое нами меню составлено в таблице Excel.

На основе своего опыта мы выбрали наиболее популярные блюда, поставили в столбце «Количество порций» число гостей на Вашем мероприятии и получили готовое меню, а именно:

- от 3 до 5 видов канапе и закусок на фуршетный стол, который мы рекомендуем организовать на время встречи гостей Вашего мероприятия перед основным банкетом;

- от 4 до 6 видов холодных закусок, 4 вида салатов, от 3 до 5 видов горячих блюд и закусок, соуса, хлеб, фрукты;

Внизу меню указана его общая стоимость, а также весовой выход продуктов на 1 гостя.

В нашем варианте меню широко представлен ассортимент, также заложен большой выход продуктов – более 1 кг. 200 гр. и напитков – около 500 мл. При этом любые напитки Вы можете принести свои.


Редактирование меню:

Меню можно редактировать по Вашему желанию, нужно лишь поменять блюда, уже стоящие в меню, на блюда, которые Вам более подходят. Также можно менять количество порций. И вот новое меню уже готово. Осталось только приурочить новое меню к нашей минимальной стоимости банкетного меню.

Пожалуйста, не делайте слишком широкий ассортимент уменьшая количество порций. 4 вида салата на столе (как в нашем меню) более чем достаточно, иначе может выглядеть смешно. Это касается и других видов – встречного фуршета, холодных закусок и горячих блюд.


Рассадка гостей за банкетными столами:

В основном мы используем столы диаметром 180 см. За ними комфортно рассаживаются 10 человек. Могут сесть и 12 человек, так мы в основном обслуживаем корпоративные мероприятия.


Стол для молодых (президиум):

Стол для молодых прямоугольный, размеры у нас 180х75х75 см.


Схема расстановки столов:

Схему расстановки банкетных столов с указанием количества гостей за столом, стола молодых, стола ди-джея, фуршетного стола можно нарисовать от руки и необходимо приложить к Техническому заданию.


Сервировка на столе:

Банкетное место сервируется в 2 тарелки, 2 прибора, 2 бокала. Если гость пьёт не вино и/или не воду, то официант убирает лишние бокалы и ставит надлежащий бокал – под водку, виски, коньяк.

На столе стоит салфетница для бумажных салфеток и набор специй.


Текстиль на столе:

На банкетный стол стелется белая круглая скатерть диаметром 300 см., она практически достаёт до пола. Банкетный стул можно использовать со стрейч чехлом белого цвета, так и без. Но необходимо учесть, что стулья используются продолжительное время и без чехла могут иметь не самый новый вид. На свадьбу на стол кладётся тканевая салфетка белого цвета, размером 45х45 см.


Начало работы официантов:

В 8:00 утра официанты получают задание от банкетного менеджера и далее начинают подготовку к свадьбе – устанавливать столы согласно Техническому заданию и схемы расстановки столов, натирать посуду и приборы, застилать текстиль.


Формат обслуживания:

Когда гости начинают собираться к назначенному для торжества времени, к этому моменту их встречает накрытая фуршетная линия со встречным аперитивом и лёгкими закусками (канапе, брускетты, тарталетки). За фуршетной линией стоит официант, который разливает напитки, убирает использованную посуду, следит за чистотой.

После сбора гостей возможна церемония регистрации брака, поздравления молодых от гостей праздника. К назначенному времени гости заходят в банкетный зал (шатёр в данному случае), где расположены банкетные столы с сервировкой, на столах холодные закуски, салаты и напитки для гостей. Официанты начинают ухаживать за гостями, по мере возможности подливая напитки, раскладывая еду, при этом выносят использованные тарелки и приборы.

В обозначенное время официанты выносят горячие закуски, далее горячие блюда и праздничный торт.


Особенности обслуживания банкетов официантами:

Следует понимать, что шатёр в лесу — это не ресторан, где кухня и мойка расположены за стенкой. Время для выноса блюд и напитков, уборки грязной посуды немного увеличено. Также могут повлиять и погодные условия. У нас идёт 1 официант на полных 12 человек гостей. Этого более чем достаточно для поддержания надлежащего обслуживания. Но если Вы хотите обслуживания в полный облив и обнос официантами, то необходимо дополнительно заказать официантов за дополнительное вознаграждение. Выход одного официанта в смену нам обходится в 7 000 рублей.


Дегустация блюд:

К сожалению, у нас не постоянно действующий ресторан и мы не можем представить возможность попробовать все блюда из нашего меню, это невозможно технически, но фактически на дегустации представлено меню на банкет с самыми популярными блюдами (4-5 видов холодных закусок, 3 салата, 3 вида горячего и 2 гарнира). Дегустация даёт прекрасную возможность ознакомиться с качеством закупаемых продуктов и приготовлением блюд. Напишите, пожалуйста, письмо на нашу почту zakaz@gorki-holiday.ru с указанием темы письма - дегустация. В письме укажите дату Мероприятия и название Вашего шатра, сколько будет человек на дегустации, контактный номер телефона.

Услуга дегустации платная – 2000 рублей за сет на 1 человека.


Какие продукты можно принести свои?

Ягоды, икру, деликатесы (например рыба). Если нарезать ничего не надо, наши повара выложат на тарелки всё бесплатно. Если продукты нужно помыть и порезать, то мы просим 1000 рублей за 1 позицию (например - разложить икру в валованы или сделать с ней бутерброды это 1 позиция).

Продукты лучше приносить в день Мероприятия. Бывает, например, что заранее привезённая клубника за ночь может испортиться.


Какие напитки можно принести свои?

Любые, посуду под них мы предоставим.

Напитки можно привозить заранее, а именно за день до Мероприятия. Составьте, пожалуйста, перечень напитков и отдайте его банкетному менеджеру.


Охлаждение напитков:

Мы бесплатно предоставим Вам морозильники, которые будут стоять около шатра. Температурный режим и время работы морозильника выбираете Вы сами. Морозильник быстро охладит напитки до нужной температуры.


Праздничный торт:

Торт привозят в день Мероприятия, желательно ближе к вечеру. Банкетный менеджер встречает рефрижератор с тортом, если замечаний нет, то принимает торт, ставит его в наш очень большой холодильник и официанты выносят торт в согласованное с Вами время. Если дадите холодный фонтан, то официанты его подожгут и вынесут торт с фонтаном.

Если есть замечания по привезённому торту (торт поплыл, перекосился, съехал), то банкетный менеджер вызывает Вас или Вашего представителя на обсуждение. Можем успокоить, что таких случаев практически не бывает.


Питание подрядчиков:

Питание подрядчиков не привязано к какой-либо стоимости и количеству человек, осуществляется согласно расценкам банкетного меню - просто набираете продуктовый набор в свободной форме и даёте комментарии справа от таблицы сколько порций относится к питанию подрядчиков. 

Питание происходит в согласованном Сторонами месте по времени совпадающим с временем подачи блюд Заказчику. Перечень блюд питания таких подрядчиков оформляется в основное банкетное меню и оплачивается в общем порядке.


Что делать, если после окончания банкета остались продукты?

Официанты соберут продукты, которые не смогут испортиться (шашлыки, рыбу на гриле, гарниры, фрукты, торт) в лотки, положат в пакеты-майки и отдадут Вам. Салаты имеют ограниченный срок хранения (не более 2-3 часов на открытом воздухе), поэтому лучше остатки салатов выкинуть. Также официанты соберут оставшиеся напитки.


Техническое задание:

Часть очень необходимой информации не указана в Договоре на организацию Мероприятия и в Приложениях к нему и, как правило, становиться известна лишь к дате Мероприятия. Эта информация (время подачи блюд, особенности питания, завоза напитков, заезда организаторов, декораторов, аниматоров, музыкантов, номера машин для въезда на территорию с целью разгрузки-погрузки или стоянки около шатра, расстановка столов для фуршета, банкета, диджея и прочее) согласовывается между гостями, организаторами, ведущим, диджеем, транспортными компаниями, декораторами и т.д., и указывается в Техническом задании, составленным Вами по нашей форме, и присланной на нашу электронную почту не позднее 3 (трёх) календарных дней до даты проведения Мероприятия.


Банкетный менеджер:

За 2-3 дня до Мероприятия мы предоставляет Вам телефон и имя банкетного менеджера, который обязан оперативно и в разумные сроки реагировать на вопросы, пожелания, сигналы с Вашей стороны, Ваших гостей и ответственных лиц.

Банкетный менеджер принимает у Вас алкоголь за день до Мероприятия, он же принимает торт в день Мероприятия.